На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как в Ведьмаке 3 создавали истории

Кровавый Барон и муки выбора Самый запоминающийся квест в третьем Ведьмаке, квест с Кровавым Бароном, как рассказал один из сотрудников CD Projekt RED, Павел Саско, переписывался больше десяти раз, и каждый раз в сторону увеличения. Хотя были и другие мнения. Ещё на ранней стадии разработки, когда дело дошло до истории Барона, директор проекта, Конрад Томашкевич, […]

Сообщение Как в Ведьмаке 3 создавали истории появились сначала на Irongamers.ru.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх