На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Quake II с использованием рендеринга в реальном времени

Quake II с использованием рендеринга в реальном времени  Технология трассировки пути на GPU это методика рендеринга, которая стремится симулировать физическое поведения света настолько близко к реальному, насколько это возможно, но если вы далеки от понимания термина, то лучше всего взгляните на то, как эта технология работает в Quake II. Одним из недостатков трассировки путей является огромное количество “шума”.

Это происходит, когда пиксель не […]

Сообщение Quake II с использованием рендеринга в реальном времени появились сначала на Irongamers.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх